«Бумажные глаза» ненадежного рассказчика в визуальном повествовании: вывод и перформатив
DOI:
https://doi.org/10.5840/eps202259220Ключевые слова:
ненадежный рассказчик, визуальное повествование, вывод, перформативАннотация
Идентификация в кинематографическом повествовании с ненадежным рассказчиком кадров, называемых Эмаром Майером кадрами в смешанной перспективе, позволяет выйти из дилеммы всезнающего кино-глаза (Кино-глаз, 1924) и фейковых бумажных глаз подставного рассказчика (Бумажные глаза Пришвина, 1989). В предлагаемом комментарии к статье Майера выявляется перформативный характер противоречий, порождаемых смешанной перспективой в кинонарративе c ненадежным рассказчиком, а также демонстрируется эвристичность понятия смешанной перспективы для анализа философского нарратива картезианского типа.
Опубликован
2022-10-01
Выпуск
Раздел
Panel Discussion
Как цитировать
[1]
2022. «Бумажные глаза» ненадежного рассказчика в визуальном повествовании: вывод и перформатив. Эпистемология и философия науки. 59, 2 (Oct. 2022), 51–55. DOI:https://doi.org/10.5840/eps202259220.